В зал онлайн тренировок заходить по ссылке.
Если есть проблемы, читайте ниже:
Нет звука при показе чисел.
Не показываются новые числа после нажатия кнопки "СТАРТ"
1. Для корректной работы в онлайн тренажерном зале на компьютере необходимо установить интернет браузер "Google Chrome" или обновить его до новой версии с официального сайта по ссылке. (после перехода по ссылке - следовать инструкциям, размещенным на сайте)
Для мобильный устройств (смартфонов или планшетов) нужно установить официальное приложение в Apple App Store (для устройств Apple) или Google Play Market (для устройств Андроид) зайдя по этим ссылкам со своего мобильного устройства. (после перехода по ссылке - в строке поиска ввести "Google chrome", установить и запустить браузер)
2. Если нужный браузер установлен и "раньше (недавно) всё было нормально", а теперь "что-то не так" - необходимо очистить историю вашего браузера от "мусора". Для этого:
Заходим в настройки браузера (кнопка обведена красным)
Заходим в "Историю" браузера
Нажимаем "Очистить историю"
Выбираем обведенное на фото и "удалить данные"
Закрываем окна (они больше не понадобятся)
Заходим в онлайн-тренажер:
Если проблема не решена или вы заметили ошибку на сайте, свяжитесь с вашим тренером или службой поддержки (+375 29 5 585 676 или Вайбер) в рабочее время. Мы постараемся помочь вам, как только сможем.
В также можете описать свою ситуацию нажав на ссылку